Fast Pay Casino онлайн

Одна из особенностей Fast Pay Casino – это соответствие названия и реальных действий. «Фаст пей» – в переводе с английского означает быстрые выплаты. Группа создателей онлайн-сервиса по азартным играм была ошеломлена уже привычными в интернете схемами по обману игроков в онлайн-казино. Решением этой проблемы стало создание своего детища, не нарушающего законы каких-либо стран и морали, под названием Fast Pay Casino.

Проблема мошенничества – не единственная в сервисах такого рода. Сюда добавляются и многодневные подтверждения верификации аккаунта, и специальные задержки выплат, и «ловушки» в правилах-условиях использования казино. Fast Pay Casino создано для того, чтобы радовать честных игроков стабильными выигрышами и быстрыми выплатами!

FastPay Casino

У казино имеется официальная игровая лицензия Dama N.V. с регистрационным номером 152125. Также оно имеет свою круглосуточную техподдержку. Для связи с саппортом предусмотрены Телеграм-канал, форма обратной связи, электронная почта и кнопка быстрой связи для зарегистрированных пользователей.

Казино привлекает все больше новых игроков по всему миру. Оно ведет активную деятельность с 2018 года и за это время заработало блестящую репутацию. FPC заявляет о себе на весь мир, чтобы улучшить марку онлайн-гемблинга. Сайт казино доступен на 18 языках, включая немецкий, русский, английский, украинский, казахский, польский, чешский и другие.

FastPay

Перейти на сайт можно по ссылке.

Интерфейс и функционал сайта

Официальный сайт Fast Play Casino адаптирован не только под компьютеры и ноутбуки, но и под различные мобильные устройства – от планшетов до смартфонов. Цветовая гамма – «плавная» и не напрягает глаза, доминируют темные приятные тона.

Для удобства в верхней части имеется «шапка» быстрого доступа к таким рубрикам, как «О компании», «Поддержка», «Платежи», «Промо», «Турниры» и «Вход или регистрация». Сразу под ней расположен блок с основной перелистывающейся информацией о новых бонусах, программах лояльности, акциях и недельных турнирах.

Ниже находится основная игровая информация. В ней можно выбрать определенных провайдеров, найти нужную игру или просто посмотреть каталог, который представлен в онлайн-казино. Следует заметить, что выбор игровых поставщиков составляет более 40 позиций. Игры непосредственно на сайте Fast Pay Casino исчисляются сотнями.

В нижней части сайта находятся последние победители в играх, а также топ-победителей за все время существования казино. В добавок, в этой части веб-страницы расположены недельные турниры, в которых можно принять участие, выполняя определенные условия.

И в самом конце расположена форма регистрации, которая включает в себя стандартные пункты:

  1. электронная почта;
  2. пароль;
  3. выбор валюты (USD, EUR, NOK, CAD, AUD, NZD, PLN, ZAR, JPY, BTC, ETH, BCH, LTC, DOG, USDT);
  4. номер телефона;
  5. обязательное ознакомление с «Положениями и условиями», «Политикой конфиденциальности».

Игры и провайдеры

FastPay

В библиотеке Fast Pay Casino представлено огромное количество поставщиков и их игровые предложения: Amatic, BTG, BGaming, Booming, EGT, ELK, EvoPlay, Belatra, Blueprint, Endorphina, Fantasma, Fugaso, Old skool, All41 Studios, Playson, Rabcat и другие провайдеры.

Львиная часть представленных игр – это игровые автоматы. Неактуальных на сегодняшний день игр в казино нет. Каталог регулярно пополняется и обновляется. Все дилеры азартных игр в онлайн-казино поставляют услуги с современной 3D-анимацией, нестандартными призовыми раундами, расширителями и прочими благами.

Fast Pay Casino уделяет внимание не только игровым автоматам, но и дополняет свою линейку различными азартными движениями. Например, есть категории со всевозможными рулетками, блекджеками и баккарой. Форма и лимиты игр также разнятся в зависимости от столов.

Регистрация и верификация

Открыть счет в казино Fast Pay абсолютно несложно. Для этого нужно нажать на кнопку регистрации в «шапке» сайта или опустить вниз – на форму регистрации.

Начать регистрацию в FastPay Casino

Регистрация довольно проста и включает в себя стандартные для интернета пункты: email, пароль, основную используемую валюту и номер телефона. В обязательном порядке нужно ознакомиться с правилами и условиями, политикой конфиденциальности и поставить соответствующую отметку перед нажатием на кнопку «регистрация» в форме.

На указанный электронный адрес придет ссылка для активации вашего игрового аккаунта. Следует перейти по ссылке в письме и авторизоваться на сайте казино. Сразу же рекомендуется заполнить личные данные в разделе «Данные профиля». Указать нужно имя и фамилию, дату рождения, пол, страну, город, адрес и почтовый индекс. Важно, что заполнять следует правдивые данные, чтобы избежать конфликтных и неприятных ситуаций. Администрация сервиса в любой момент может проверить на правильность ваши данные.

В будущем, возможно, вам предстоит пройти процедуру верификации. Она проводится в отдельных случаях. Например, игрок подозревается в нечестной игре или мультиаккаунтинге, постоянно меняется игорный стиль или IP-адрес. Процесс верификации состоит в загрузке качественных фотографий документов: национального паспорта или ID-карты, последнего счета за коммунальные услуги по прописке и скриншот или фото карты платежной системы.

FastPay Casino

Бонусы и акции

Fast Pay Casino практикует лояльную политику по отношению к своим игрокам, а особенно – к новичкам. В казино часто работают бонусные программы для первых пополнений игрового счета.

Бонус на первый депозит 100% (до 100 евро или долларов + 100 фриспинов). Это промоакция для новых игроков, которые имеют возможность увеличить свой стартовый банк. Есть несколько правил:

  • первый депозит от 20 USD /EUR, 0,002 BTC, 0,05 ETH, 0,096 BCH, 0,4 LTC, 8800 DOGE;
  • вносить первый депозит без использования бонус-кода;
  • вейджер составляет 50х от суммы бонуса;
  • нет ограничения на сумму выигрыша с кэш-бонусом;
  • 100 фриспинов выдаются по 20 в течение 5 дней.

Также казино предоставляет индивидуальную VIP-программу для каждого желающего игрока, с условиями которой можно ознакомиться на сайте в разделе «Промо».

Финансовые операции

Fast Pay Casino открыто для многих платежных систем, валют денег и крипты. Так, пополнить игровой баланс можно с помощью:

  • карт Visa, Mastercard и Maestro;
  • электронными кошельками WebMoney Ecopayz, Neteller, Skrill, Muchbetter, Mifinity, Rapid transfer, EcoVoucher, Neosurf;
  • криптовалютами: Bitcoin, Bitcoin cash, Ethereum, Litecoin, DOGEcoin, Tether.

Вывод денег доступен на 13 сервисах из предоставленных выше. Лимиты на ввод колеблются от 10 до 4000 евро или долларов, криптовалюта – без ограничений на максимальную сумму. Вывод доступен от 20 долларов/евро, от 0,01 биткоина, лайткоина или эфира, dogecoin доступен от тысячи и tether – от 20.

Временные рамки на вывод почти со всех сервисов равняется от минуты до 2-х часов – это самый быстрый и гарантированный вывод выигранных средств среди похожих сервисов онлайн-казино.

Fast Pay Casino online

One of the features of Fast Pay Casino is the correspondence between the name and the actual actions."Fast drink" - translated from English means quick payments. A group of creators of an online gambling service was stunned by the already familiar schemes on the Internet to deceive players in online casinos. The solution to this problem was the creation of its own brainchild, which does not violate the laws of any countries and morals, called Fast Pay Casino.

The problem of fraud is not the only one in this kind of services. This includes multi-day confirmation of account verification, and special delays in payments, and"traps" in the terms and conditions of the casino. Fast Pay Casino was created to delight honest players with stable wins and fast payouts!

FastPay Casino

The casino has an official gaming license Dama N.V. with registration number 152125. It also has its own round-the-clock technical support. To contact the support, a Telegram channel, a feedback form, an e-mail and a quick contact button for registered users are provided.

The casino is attracting more and more new players around the world. It has been active since 2018 and during this time has earned a brilliant reputation. FPC is making a name for itself to the whole world to improve the brand of online gambling. The casino website is available in 18 languages, including German, Russian, English, Ukrainian, Kazakh, Polish, Czech and others.

FastPay

You can go to the site by the link.

Site interface and functionality

The official website of Fast Play Casino is adapted not only for computers and laptops, but also for various mobile devices - from tablets to smartphones. The color scheme is"smooth" and does not strain the eyes, dark pleasant tones dominate.

For convenience, at the top there is a “header” for quick access to such sections as “About the Company”, “Support”, “Payments”, “Promo”, “Tournaments” and “Login or Registration”. Directly below it there is a block with basic information about new bonuses, loyalty programs, promotions and weekly tournaments that is flipped over.

Below is the basic game information. In it, you can select certain providers, find the game you want, or just look at the catalog that is presented in the online casino. It should be noted that the selection of game providers is over 40 items. There are hundreds of games directly on the Fast Pay Casino website.

At the bottom of the site are the latest winners in the games, as well as the top winners of the entire casino existence. In addition, this part of the website contains weekly tournaments that you can enter subject to certain conditions.

And at the very end is the registration form, which includes the standard items:

  1. email;
  2. password;
  3. currency selection (USD, EUR, NOK, CAD, AUD, NZD, PLN, ZAR, JPY, BTC, ETH, BCH, LTC, DOG, USDT);
  4. phone number;
  5. Mandatory reading of the Terms and Conditions, Privacy Policy.

Games and providers

FastPay

The Fast Pay Casino library contains a huge number of providers and their gaming offers: Amatic, BTG, BGaming, Booming, EGT, ELK, EvoPlay, Belatra, Blueprint, Endorphina, Fantasma, Fugaso, Old skool, All41 Studios, Playson, Rabcat and other providers.

The lion's share of the games presented are slot machines. There are no games out of date in the casino. The catalog is regularly updated and updated. All online casino gambling dealers provide services with modern 3D animation, non-standard prize rounds, expanders and other benefits.

Fast Pay Casino pays attention not only to slot machines, but also supplements its line with various gambling movements. For example, there are categories with all kinds of roulette, blackjack and baccarat. The form and limits of games also differ depending on the tables.

Registration and verification

Opening an account at Fast Pay casino is absolutely easy. To do this, you need to click on the registration button in the"header" of the site or move down to the registration form.

Start Registration at FastPay Casino

Registration is quite simple and includes standard Internet items: email, password, main currency and phone number. It is imperative that you familiarize yourself with the terms and conditions, privacy policy and check the appropriate box before clicking on the"register" button in the form.

A link will be sent to the specified email address to activate your game account. You should follow the link in the letter and log in to the casino website. It is immediately recommended that you fill in your personal data in the"Profile Data" section. You need to indicate first and last name, date of birth, gender, country, city, address and postal code. It is important that truthful data should be filled in in order to avoid conflict and unpleasant situations. The administration of the service can check your data for correctness at any time.

In the future, you may have to go through the verification procedure. It is carried out on an individual basis. For example, a player is suspected of foul play or multi-accounting, gambling style or IP address is constantly changing. The verification process consists in uploading high-quality photographs of documents: a national passport or ID-card, the last utility bill for registration and a screenshot or photo of the payment system card.

FastPay Casino

Bonuses and promotions

Fast Pay Casino practices a loyal policy towards its players, and especially towards newcomers. The casino often runs bonus programs for the first deposit of a gaming account.

First deposit bonus 100% (up to 100 euros or dollars + 100 free spins). This is a promotion for new players who have the opportunity to increase their starting bank. There are a few rules:

  • first deposit from 20 USD/EUR, 0.002 BTC, 0.05 ETH, 0.096 BCH, 0.4 LTC, 8800 DOGE;
  • make your first deposit without using a bonus code;
  • the wager is 50x of the bonus amount;
  • no limit on the amount of cash bonus winnings;
  • 100 free spins are given out in 20 each within 5 days.

The casino also provides an individual VIP-program for each interested player, the terms of which can be found on the website in the"Promo" section.

Financial transactions

Fast Pay Casino is open to many payment systems, money currencies and cryptocurrencies. So, you can replenish your game balance using:

  • Visa, Mastercard and Maestro;
  • electronic wallets WebMoney Ecopayz, Neteller, Skrill, Muchbetter, Mifinity, Rapid transfer, EcoVoucher, Neosurf;
  • cryptocurrencies: Bitcoin, Bitcoin cash, Ethereum, Litecoin, DOGEcoin, Tether.

Withdrawal of money is available on 13 of the services provided above. Deposit limits range from 10 to 4000 euros or dollars, cryptocurrency - no limit on the maximum amount. Withdrawals are available from 20 dollars/euros, from 0.01 bitcoin, litecoin or ether, dogecoin is available from a thousand and tether - from 20.

The time frame for withdrawal from almost all services is from a minute to 2 hours - this is the fastest and most guaranteed withdrawal of won funds among similar online casino services.